|
|
РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТА: |
|
|
Детальный
маркетинговый анализ
объекта
недвижимости; |
|
|
Разработка функциональной концепции использования объекта; |
|
|
Определение целевого набора арендатора (tenant mix); |
|
|
Организация потоков посетителей; |
|
|
Разработка предпроектного планировочного решения; |
|
|
Рекомендации по позиционированию объекта недвижимости на рынке; |
|
|
КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: |
|
|
Контроль Выполнения арендаторами обязательств по договорам аренды; |
|
|
Обеспечение сбора арендных платежей и эксплуатационных расходов; |
|
|
Разработка общих правил функционирования торговых и офисных центров для арендаторов; |
|
|
Представление своевременных ответов и незамедлительное реагирование на все требования арендаторов, касающихся управления и эксплуатации объектов недвижимости; |
|
|
Надзор за организацией и проведением отделочных работ и работ по перепланировке и переоборудованию помещений арендаторами; |
|
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ: |
|
|
Планово-профилактическое обслуживание и эксплуатация систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, автоматического контроля, охранных и противопожарных систем, электрических силовых и осветительных систем, водопроводно-канализационной сети, структурных частей здания и кровли и лифтового хозяйства; |
|
|
Обеспечение объекта всеми необходимыми расходными материалами, инструментами и инвентарем; |
|
|
Назначение лиц, ответственных за электро, тепловое и лифтовое хозяйства, а также противопожарную безопасность; |
|
|
Проведение текущего ремонта инженерного оборудования и конструктивных элементов объекта недвижимости; |
|
|
Круглосуточное реагирование на чрезвычайные ситуации; |
|
|
КОМПЛЕКСНАЯ УБОРКА: |
|
|
Уборка и обслуживание объекта недвижимости; |
|
|
Обеспечение всеми необходимыми расходными материалами и оборудованием |
|
|
Обеспечение наличия мусорных контейнеров и организация работы службы вывоза мусора для объекта недвижимости; |
|
|
Мытье фасадов и окон; |
|
|
Вывоз снега с территории объекта; |
|
|
Дератизация и дезинсекция; |
|
|
Благоустройство территории объекта недвижимости; |
|
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ: |
|
|
Разработка программы планово-профилактического обслуживания объекта недвижимости; |
|
|
Взаимодействие с арендаторами; |
|
|
Решение оперативных вопросов по обслуживанию зданий. Контроль выполнения запросов арендаторов на различные виды работ; |
|
|
Проведение регулярных инспекций объекта в соответствии с установленными правилами, подготовка детальных отчетов и списков выявленных замечаний, выдача рекомендаций и плана действий по устранению неисправностей; |
|
|
Взаимодействие с субподрядными компаниями: определение перечня необходимых работ, проведение переговоров в отношении стоимости и состава услуг; |
|
|
Организация закупки, транспортировки и доставки на объект недвижимости всех необходимых материалов, инструментов и оборудования; |
|
|
Разработка и контроль выполнения программы по соблюдению техники безопасности при производстве работ, подготовка и утверждение плана действий в чрезвычайных ситуациях; |
|
|
Разработка оперативных отчетов владельцу здания и арендаторам; |
|
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ: |
|
|
Предоставление и обеспечение работы охранных постов; |
|
|
Обеспечение работы оборудования, обеспечивающего видеонаблюдение и контроль доступа; |
|
|
Осуществление привентивных мер, незамедлительное реагирование и ликвидация последствий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; |
|
|
Разработка инструкций о действиях арендаторов при чрезвычайных ситуациях; |
|
|
СДАЧА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ В АРЕНДУ: |
|
|
Определение стратегии для сдачи объекта недвижимости; |
|
|
Разработка маркетинговой программы по сдаче объекта в арену; |
|
|
Профессиональный брокеридж с привлечением профессиональных агентств по сдаче в аренду; |
|
|
Разработка полной договорной базы; |
|
|
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами по согласованию условий стандартного договора аренды и доработка его под каждого конкретного арендатора; |
|
|
Координация процесса заключения договоров аренды; |
|
|
Формирование пакета документов для государственной регистрации договоров аренды и взаимодействие с регистрирующими органами; |
|
|
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ: |
|
|
Прогнозирование и учет потребления коммунальных услуг (электроэнергия, холодная вода и канализация); |
|
|
Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг; |
|
|
Предоставление отчетов владельцу и арендаторам о фактически потребленных коммунальных услугах. |